Версия для слабовидящих

Уровень и направленность образовательных программ

В своей работе Учреждение использует следующие воспитательно-образовательные программы:

Комплексные:

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», под редакцией Н,Е, Вераксы,Т.С.Комаровой М.А. Васильевой. Москва – Синтез 2012год.

Парциальные:

1. Образовательная система «Школа 2100». А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова. Здравствуй мир. Окружающий мир дошкольников. М., «Баласс», 2003г.

2. С.Н. Николаева. Юный эколог, М., 2002 г.

3. Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина. Программа эстетического воспитания. Красота. Радость. Творчество. М., 2002г.

4. М.Ю. Новицкая, Е.В. Соловьева. Наследие. Журнал “Дошкольное воспитание”, 1997,1998гг.

5. Г.А. Каше Подготовка к школе детей с недостатками речи. М., 1985г.

6. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. М., 1991г.

7. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Подготовка к школе детей 6-летнего возраста с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., 1993г.

8. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада). М., 1993г.

9. Г.А. Каше, Т.Б. Программа оздоровления в детских садах. М., 1986г.

Технологии:

1. З.Е. Агранович. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. СПб.: “Детство пресс”, 2001г.

2. З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. СПб.: “Детство пресс”, 2001г.

3. К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская. Как обеспечить безопасность дошкольников. М.: “Просвещение”, 1998г.

4. О.В. Дыбина. Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников. М.: “Сфера”, 2000г.

5. О.В. Дыбина. Что было до … игры-путешествия в прошлое предметов. М.: “Сфера”, 2001г.

6. О.В. Дыбина. Неизведанное рядом. М.: “Сфера”, 2001г.

7. Л.Г.Горькова, А.В.Кочергина, Л.А.Обухова. Экологическое воспитание в детском саду. М.: «ВАКО», 2008г.

8. В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. Педагогика нового времени. Развитие речи. Воронеж, 2008г.

9. Е.В. Колесникова. Развитие речи у детей. М.: «Ювента», 2008г.

10. Н.В. Нищева. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб.: “Детство пресс”, 2001г.

11. Н.В. Нищева. Обучение рассказыванию. М.: «Детство – Пресс», 2008г.

12. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. Развитие речи. М.: «Вентана – Граф», 2008г.

13. О.С. Ушакова, Н.В. Гаврина. Знакомим дошкольников с литературой. М.: “Сфера”, 2002г.

14. Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова. Методика проведения занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста. 1989г.

15. Н.В.Тимофеева. Нетрадиционные формы занятий. Издательство «Учитель», Волгоград, 2008г.

16. В.П. Новикова. Методика формирования у дошкольников элементарных математических представлений. 2000г.

17. Г.С. Швайко. Методика проведения занятий по изобразительной деятельности.

18. Г.Н.Давыдова. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. М., 2008г.

 

Направленность программ – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.